Автоцентр эксклюзивного дизайна и ремонта

Новости

В жизни бывают ситуации, когда автомобиль выходит из строя, а вы не хотите тратить свои деньги и принимаете решение дожидаться выплат от страховой компании, которые нужно ждать 3-4 месяца. Специально для...
 В декабре и январе для участников программы "Новогоднее настроение в Карете!"  услуги автоцентра в ПОЛЦЕНЫ! Следите за SMS и записывайтесь.В начале каждой недели участникам программы будет приходить SMS с названием...
НЕ ЖДИ! ЗАПЧАСТИ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ!Не тратьте время на поиск запасных частей для своего Renault. Просто обращайтесь в автоцентр «Карета»  Более 3000 позиций всегда в наличии на складе. Дополнительную информацию Вы...
Ремонт
На водных просторах нашей страны можно встретить самые разные плавательные средства — от ветхих лодочек до шикарных яхт. Правда, яхт в европейском понимании этого слова у нас мало – даже яхт малого класса, около 25 метров в длину — совсем не много. Тем не менее, яхтами в России называют небольшие перестроенные суда. Очевидно, что гораздо приятней быть владельцем белоснежного красивого катера, чем старой развалины неопределенного цвета. Одним словом, качественный внешний вид — важная составляющая любого катера. Современные катера изготовлены, как правило, из стеклопластика или металла. Оба этих материала весьма надежны, однако и они не застрахованы от пробоин, царапин или других дефектов, полученных в результате внешних воздействий. Наиболее часто корпуса катеров страдают от царапин, потертостей, пробоин, дыр, трещин или сколов. В процессе эксплуатации меняют свой внешний вид и салоны: обивка вытирается, покрытия пачкаются, поручни расшатываются. По советской привычке многие судовладельцы в нашей стране стремятся избавиться от таких проблем самостоятельно, что нередко приводит к еще большим проблемам. Стоит учесть, что обладание катером или яхтой — занятие само по себе весьма дорогостоящее, и чтобы не увеличивать затраты, лучше своевременно отправлять свое плавсредство на профессиональную диагностику и ремонт. Кроме того, есть дефекты, с которыми справиться без специального оборудования просто невозможно. В автоцентре «Карета» есть все необходимое оборудование для того, чтобы выполнять ремонтные работы любой сложности: восстановление корпуса, окраска, полировка, обновление и изготовление салонов, установка и реставрация нескользящего палубного покрытия. Ремонт металлических катеров Перед началом работ по восстановлению корпуса катера следует оценить его состояния и выявить основные повреждения. Также, если это необходимо, проводится очистка поверхности от ракушек, тины и прочего мусора. Процесс ремонта начинают с полной разборки салона катера или яхты, снимают стекла, поручни, фары и другие схемные части. Параллельно с ремонтом можно провести работы по восстановлению салона: отремонтировать обивку, изготовить новые элементы салона и т.п. После разборки с корпуса катера снимают старое заводское покрытие и приступают к заделке пробоин и выпрямлению вмятин. Металл корпуса шпатлюют и выравнивают, после чего наносят на поверхность катера специальную адгезионную грунтовку для алюминия. Затем, методом «мокрым по мокрому», наносится грунт–наполнитель для заполнения мелких рисок и пор. Окраска катера может производиться в один или два слоя. В первом случае для окраски используют специальные акриловые эмали, для окрашивания в два слоя применяют метод «краска + лак». Если на поверхность катера необходимо нанести аэрографию, лак наносится после того, как будет сделан рисунок. Завершающим этапом ремонта является полная сборка катера, в процессе которой можно установить специальные наклейки и винил, а также полировка поверхности корпуса.

                   

Ремонт стеклопластиковых катеров Вначале проводится всесторонняя оценка повреждений и разборка салона. Затем пробоины, трещины и иные повреждения корпуса устраняются с помощью полиэфирных смол и стекломатов. Следующий этап – грунтовка поверхности, на которую затем наносится топкоут (специальное покрытие, создающее на поверхности катера декоративно–защитный слой). После этого, при необходимости, на корпус катера наносят аэрографический рисунок. Завершающими этапами также являются полировка поверхности и сборка катера. Мастера автоцентра «Карета» не только произведут полный корпусной ремонт вашего катера, но и помогут подобрать наиболее подходящие средства для его защиты в ходе дальнейшей эксплуатации. Однако полный ремонт требуется только в самых крайних случаях. Если самыми значительными повреждениями вашего катера стали царапины на корпусе или прорехи в тенте, лучше обойтись частичным ремонтом. Автоцентр «Карета» предлагает следующие услуги по локальному восстановлению повреждений:
 
 
Создание сайта — 
© 2009–2010, ООО «Careta»

.